Углубленный тест-драйв

Если дать человеку вещь подержать или попользоваться, он с ней уже неохотно расстается. Если для повышения продаж Hyundai сделал страховку от безработицы, то Renault решил воспользоваться вышеуказанной особенностью человеческой психики и, так сказать, углубить тест-драйв. Для продвижения новой модели Megane Hatch британский представитель французского автопроизводителя бесплатно отдает машины на несколько дней всем желающим гражданам.

Автомобиль можно взять на 24 часа в понедельник и среду или на уикенд (с вечера пятницы до утра понедельника) и почувствовать себя хозяином достойной вещи. Чтобы потенциальным покупателям даже шевелиться не пришлось, автомобиль доставят к ним домой с полным баком бензина и потом заберут. Естественно, вернуть авто нужно также с полным баком.

Данная программа сделана при участии компании Avis, занимающейся прокатом и перевозкой автомобилей. Именно ее сотрудники занимаются доставкой Megane Hatch.

Хотя автомобиль на уикенд можно взять бесплатно, организаторы тест-драйва обязательно требуют данные по кредитной карте на случай возможного повреждения автомобиля или возврата средства передвижения с неполным баком. Будет логичным предположить, что помимо декларируемых мотивов, кредитную карту спрашивают, чтобы понять, есть ли у человека средства, может ли он стать реальным покупателем машины.

Программа будет действовать до 15 декабря 2009 года. Заказ на тест-драйв Renault Megane Hatch нужно оформлять непременно через сайт, через офисы сделать это не получится. Так, видимо, компания хочет сэкономить на издержках.

Тексты статьи новости рассказы экономика жизнь
***