Сайты для фермеров

В России агропромышленный сектор экономики традиционно недалек от депрессивного состояния, а на полках магазинов избыток импортной еды. По-другому обстоит дело в США, с их развитым фермерством, не лишенным проблем, но являющимся одной из опор благополучия Америки. Там на данной нише можно зарабатывать. IT-компания «Small farm central» построила свой бизнес на помощи аграриям в продвижении их продукции через интернет. Фермеры получают онлайновый инструмент для быстрого создания сайта с большим набором опций, включая персональный интернет-магазин.

Клиенты начинают с выбора доменного имени будущего сайта и тарифного плана. Через сутки после оплаты им доступна панель управления, из которой они самостоятельно заполняют сайт информацией и управляют контентом, используя темы-шаблоны сайтов и предоставленный «движок».

Три тарифных плана отличаются серьезностью подхода к присутствию фермы в интернете: количеством страниц в составе сайта, объемом загружаемой информации, наличием/отсутствием блога, доступом к электронным картам, уровне техподдержки и т.д. и оценены в $20, $30 и $50 в месяц. Отдельной опцией идет электронная коммерция – наличие на сайте фермы интернет-магазина (от $10 в месяц).

Зная о консервативности сельских жителей и о возможной удаленности поселений от цивилизации, «Small farm central» уверяет, что для создания и управления сайтом не нужны технические знания и достаточно коммутируемого соединения с интернетом по модему (dial-up). Для сомневающихся первый месяц хостинга бесплатен. Компания сообщает, что уже более 200 фермерских хозяйств по всей стране пользуются ее услугами.

Как видим, американские участники сельского хозяйства не отстают от прогресса. Есть вероятность, что теперь, с принятием в России продовольственной доктрины за ними начнет тянуться и наш агропромышленный комплекс.

Реклама:
Шелкографические наклейки на цветы — новый красивый бизнес. Ищем дилеров и торговых представителей в регионах.

Тексты статьи новости рассказы экономика жизнь
***