Реклама на снегу

Нынешней зимой погода доставляет европейцам немало хлопот. Так, британскую столицу на прошлой неделе накрыло сильнейшим за последние 20 лет снегопадом. Засыпав улицы 20-сантиметровым слоем, снег причинил много неприятностей жителям и службам города. В то же время, нашлись творческие личности, которые использовали причуды погоды в своих целях. Креативное рекламное агентство Curb Media провело в эти дни необычную акцию, рекламным носителем в которой стал снег.

Едва лондонцы решились выйти на улицы, чтобы откопать от снега свои автомобили и попасть в офисы, как они увидели на снегу логотипы телевизионного канала Extreme. Логотипы были выдавлены на засыпанных снегом машинах, почтовых ящиках, тротуарах, парковках… Более чем двумя тысячами логотипов был покрыт весь центр Лондона.

Агентство Curb известно тем, что использует для своих промо-акций только природные материалы. Это скульптуры из песка; изображения на дереве, полученные выжиганием; рисунки на газонах, полученные путем выемки дерна; проецирование картинок на льющуюся воду… Теперь к списку альтернативных носителей рекламы добавился снег.

Для проведения «атаки» на город команда Curb использовала трафареты разных размеров, а сама акция заняла полдня. Прохожие реагировали на действо с интересом.

Преимущества идеи – дешевизна исполнения, необычность, способность вызвать улыбку. Такая реклама не заменит более традиционные и массовые способы продвижения, но может их дополнить.

В наших крупных городах увидеть чистый снег в оживленном месте почти также сложно, как в Лондоне, однако хорошие снегопады бывают намного чаще, чем один раз в 20 лет. Это значит, что идея от Curb  ждет своей реализации, а, возможно, уже применяется!

По информации Trendhunter

Реклама: Евпраксия «Мази».

Тексты статьи новости рассказы экономика жизнь
***