Проверка сервисов и серверов

Проверка сервисов и серверов

В целях проверки законности действий субъект имеет право проводить проверку сервисов и серверов.

Исполнитель обязан сообщить о случаях выявления нарушений, устранить данные нарушения в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента поступления уведомления. В случае получения от третьих лиц претензий по поводу того, что информация, размещенная на сервере нарушает права третьих лиц, направляет претензию и обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления претензии принять меры по решению спора либо ликвидировать спорную информацию. В противном случае субъект оставляет за собой право приостановить оказание услуг немедленно. При этом субъект обязан уведомить о своих действиях в течение 24-х часов. При остановке услуги денежные средства не возвращаются , срок действия не меняется.

В случае, если действия способны повлечь за собой угрозу нарушения либо само нарушение работоспособности системы, субъект вправе приостановить деятельность без предварительного уведомления.

Блокирование снимается в течение 3 (трех) суток после устранения возникших нарушений. В сферу ответственности входит контроль за используемым в работе ПО, за его своевременным обновлением, защищенностью.

Контроль трафика

Заказчик обязан контролировать весь объем трафика, генерируемый его VPS/выделенным сервером. Статистика трафика, полученная с помощью аппаратно-технического комплекса Исполнителя, принимается за единственно верную и предоставляется Заказчику по требованию.

В случае отключения сервера из-за DDoS атаки подсчет трафика также осуществляется Исполнителем.

Систематическое превышение Заказчиком допустимой нагрузки на сервер Исполнителя рассматривается как нарушение настоящего Договора. В таком случае Исполнитель вправе приостановить предоставление Услуг Заказчику. Исполнитель обязан уведомить Заказчика о своих действиях в течение 24 часов.

Снятие блокировки порта, ограниченного по скорости, осуществляется только в рабочие дни. Применение дополнительного трафика должна быть произведена в течение 3 (трех) рабочих дней после выставления счета.

Статистика потребления трафика предоставляется по запросу и принимается за единственно верную. Если ограничение скорости порта снимается на момент, когда сервером израсходовано более 5 ТБ сверх бесплатного лимита, Заказчик также оплачивает весь имеющийся на данный момент перерасход для снятия ограничения.

Регламент обработки жалоб на серверы, расположенные в Дата-центре в Эстонии 9.1. Исполнитель оставляет за собой право прекратить предоставление VPS услуг, немедленно и без предупреждения, в случае входящей или исходящей DDoS-атаки, которая угрожает оборудованию Исполнителя (от 20 000 pps).

На серверах запрещено размещение следующих материалов (удаление данных материалов должно быть произведено в течение 24 часов после поступления жалобы, в противном случае, Исполнитель оставляет за собой право заблокировать IP адрес сервера): — сайтов порнографии, ссылок на него, эротики, ссылок на нее, рекламы, имеющие эротическое или порнографическое содержание; — IRC сервисов; — ПО для проведения массовых рассылок, сабмиттеров сообщений, ботнетов, грабинга, фишинга, прочих целей, явно противоречащих легальной работе в сети Интернет; — torrent-клиентов и трекеров; — open proxy, open VPN, open DNS resolver, других общедоступных сервисов (в том числе с платным или приватным доступом), которые могут служить вспомогательными средствами для противоправных действий в сети Интернет.