Проекционный дизайн

Клубы и рестораны в России в среднем тратят $80-100 тыс. на разработку и создание своего дизайна и интерьера. Но мало кто из них в итоге может удивить посетителей. Интересный и дешевый способ добавить ресторанам изюминки в интерьер предлагает студия Pogumax. То, чем она занимается, ее создатель Погуляев Максим называет проекционным дизайном.

Pogumax зарабатывает установкой проекционного оборудования (что, в общем-то, могут делать многие компании) и собственного программного обеспечения (что является УТП студии). Программы имеют множество различных настроек для встраивания дизайна в конкретную обстановку, которые создают ощущение у зрителя, будто элементы проекции чувствуют объекты на поверхности, например, дверной проем, картины на стене и т.д.

Идея заняться проекционным дизайном пришла Максиму после просмотра видеороликов со световыми шоу на зданиях. «Я понял, что можно использовать проекторы для создания динамичного светового дизайна внутри помещений, – говорит Максим. – Основное отличие нашего дизайна от световых шоу на зданиях заключается в том, что для создания шоу делается видеоролик, который затем проецируется на здание, а у нас это программа, которая создает эффекты в реальном времени, благодаря чему можно подстраиваться под помещения».

Реализацией идеи начали заниматься в начале 2011 года, и самым сложным оказалось сделать это самое УТП. Хотели создать одну универсальную программу, которая бы содержала десятки различных эффектов, но создание заняло бы не меньше года, и бюджет был бы миллионный. Поэтому решили делать отдельные темы, например, «Шарики», «Снег», «Насекомые». Собственно, что показывают эти темы можно понять по названиям. В настройках можно изменять количество и скорость движения объектов, накопление сугробов (для «Снега»), установить режим реагирования на окружающие звуки (движение объектов будет зависеть от музыки) и т.д. К концу ноября планируется расширение тем до шести.

В качестве конечных клиентов Pogumax видит не только клубы, бары и рестораны, но и выставки, конференции, и даже частные домовладения. Проникнуть в эти оплоты студия намерена через партнерские компании: дизайнерские и «IT-шные», которые могли бы искать потенциальных клиентов, делать им презентации, осуществлять монтаж при необходимости. Сейчас студия, находящаяся в Москве, активно ищет партнеров в городах СНГ, да и с дальним зарубежьем она будет не против посотрудничать.

Реклама:
Вывески и световые короба, изготовление наружной рекламы использованием неона и других видов подсветки от компании «Неон Cити».

Тексты статьи новости рассказы экономика жизнь
***