Применение шипованных шин

Применение шипованных шин

Шипы малоэффективны при езде по дороге, покрытой кашей из снега и грязи.

 

Чтобы покрышка села на обод колеса герметично, используется борт. Он состоит из бортовых колес, а во внутренней части покрыт слоем резины, которая отличается вязкостью и воздухонепроницаемостью.

Чтобы шина не подвергалась боковым повреждениям, применяется боковая часть.

В том случае, если дорога, по которой будет осуществляться движение, покрыта льдом или обледенелым снегом, используются шипы противоскольжения, которые изготавливают из металла.

Таким образом передвижение автомобиля по дороге будет более безопасным. Впрочем, в езде на шипованных шинах есть свои особенности. В частности, значительно повышается использование топлива, а при передвижении автомобиль становится более шумным. Отметим также, что шипы малоэффективны при езде по дороге, покрытой кашей из снега и грязи. А вот в условиях влажного или сухого, но твердого асфальта, применение шипованной резины и вовсе не рекомендуется. Дело в том, что у таких шин площадь пятна контакта с покрытием снижена, что увеличивает на 5-10 процентов тормозной путь. Причем в условиях гололеда он повышается на 70 процентов.

Благодаря высокому уровню надежности, комфорту при эксплуатации и сравнительно небольшой массе, очень распространены бескамерные шины.

Только от ваших индивидуальных потребностей зависит, фрикционные или же шипованные шины вы выберете. И первые, и вторые довольно устойчивы к износу и имеют превосходные характеристики при езде. Определиться же с тем, какие именно нужны вам, вы сможете, лишь изучив их особенности.

***