Посудные инновации

Товары для дома – большой плацдарм для креативной деятельности. Что нас окружает, должно быть функционально, удобно, радовать глаз, и дарить добрые эмоции. Посуда должна радовать тем более, так как пользуются ею каждый день по нескольку раз. Два дизайнера попытались представить посуду или ее части так сказать «наизнанку» и получились весьма оригинальные вещи.

Кружка Cupocket, придуманная израильским дизайнером Перахом Рафьяном (Perach Rafian), сделана ручками внутрь. Расчет прежде всего на желание согреться горячим кофе или чаем. Материал кружки – силикон. Cupocket только концепт, в продаже его нет. Для массового производства кружка, конечно, не годится из-за неудобности мытья и поглощения печенья и бутербродов (кружку нужно держать обеими руками), но как интересный подарок своего покупателя бы нашла.

Пивной бокал Hopside Down создан россиянином Дмитрием Комисаровым, когда-то работавшим в Студии Артемия Лебедева, а ныне в креативном агентстве Lebrand Creative Russia. Полость бокала повторяет по форме перевернутую бутылку. Hopside Down изготавливается вручную и имеет двойные стенки, чтобы холодное пиво как можно дольше оставалось холодным. Цена бокала $19.99 за рубежом.

Интересное в сети:

  • Снова паника: Ох уж этот свиной грипп
  • Парк развивающий воображение
  • Дизайн одежды от потребителя

Тексты статьи новости рассказы экономика жизнь
***