Перенос средств с баланса

Перенос средств с баланса 

Документы, у которых одинаковые сроки исполнения баланса объединяются автоматически в один.

Средства на услуги с разными сроками исполнения выставляются отдельно.

  • Сделайте запрос с отдел по работе с клиентами.
  • Пройдите верификацию.
  • Средства с баланса будут перенесены на новый аккаунт.

 

Перенос средств с баланса или на баланс юридических лиц:

Собственно перенос неиспользованных средств на баланс др. аккаунта невозможен. Однако мы можем продлить услугу на др. аккаунте на то количество дней, которое будет покрывать оставшаяся на балансе сумма.

Сделайте запрос с отдел по работе с клиентами, укажите, какую услугу на др. аккаунте необходимо:

 

  • продлить в счет оставшихся на вашем балансе средств.
  • Пройдите верификацию.
  • Указанная услуга будет продлена.

 

Биллинг-система выставляет счета автоматически за 14 дней до окончания периода аренды услуги.

 

  • Счета выставляются на тот период, который был выбран при оформлении заказа (1 месяц / 3 месяца / 6 месяцев / 1 год / 2 года).
    Внимание! Если Вы хотите поменять период продления — Вы можете сделать это в своем личном кабинете, в разделе Оплата -> Оплата услуг ->Смена периода оплаты.
  • Выставленный биллинг-системой счет должен быть оплачен до указанной даты оплаты. В противном случае сервер будет заблокирован. Например:счет с датой оплаты 10.09.2015 должен быть оплачен не позднее 9.09.2015.
  • В случае, если счет остается неоплаченным, то через 1 сутки после просрочки платежа к нему автоматически добавляется 10% от суммы счета в качестве компенсации поздней оплаты (штраф за позднюю оплату).
  • Дата продления услуги совпадает с датой фактической активации услуги.

Внимание! Если у Вас есть несколько услуг с разными датами продления, и Вы хотите их уравнять (получать единый счет на все услуги в один и тот же день) — обратитесь, пожалуйста, в Отдел по работе с клиентами.

Есть 2 способа:

  • Выставить счет на предоплату сервера на несколько месяцев вперед: в разделе Оплата — Оплата услуг — Предоплата услуг. Выбираете период оплаты, выставляется счет. Если на тот момент уже были выставлен счет на оплату — он будет автоматически отменен.
  • Пополнить баланс (внутренний лицевой счет в биллинг-системе) на необходимую сумму. Счета на продление услуг будут автоматически оплачиваться с баланса (посмотреть и изменить настройки автосписания с баланса можно в разделе Оплата -> Пополнение баланса).

 

На странице «Пополнить баланс» Вы можете снять галочку с тех услуг, которые не желаете оплачивать автоматически с баланса.

Галочку также можно снять в карточке самой услуги.