Папарацци по заказу

Вы думаете папарацци это кто? Наглые люди с короткими моральными принципами и длинными объективами фотоаппаратов, преследующие всяческих бритниспирсов и димабиланов? Так, да не так. Без папарацци не кормились бы разнообразные экспрессгазеты и ньюсланды энергией людских пороков, выраженной через осваиваемые медиабюджеты рекламодателей, и… не было бы этих так называемых «звезд», интерес к которым поддерживают и разжигают именно желтописаки и папарацци. Образуется некий порочный круг из звезд и папарацци, ныне существующих благодаря друг другу. Коммерческие прослойки, выпускающие всю желтизну на потеху жующих масс, сейчас из рассмотрения исключим. Сами массы — тоже прослойка, которую в существовании этих элементов круга обвинять не стоит, так как интерес к грязному звездному белью диктуется никак не разумом и волей. И не в одних инстинктах дело. Человек — животное социальное и ментально развитое, вследствие чего завистливое и мечтательное. Отразив в глазах блеск бриллиантов на серьгах Ксении Собчак подумать: «повезло родиться ей [далее много нелестных эпитетов], а я ведь куда краше», — любимое же людское занятие. Или довольно ухмыльнуться, сравнив свой торс [предварительно хотя бы мысленно втянув живот] с телом Бреда Пита на обложке очередного «глянца» — с кем такого не было?

Желание homo ordinarius поставить себя на место звезд приняла к сведению Таня Коухер (Tania Cowher), фотограф из Техаса, организовав компанию Celeb-4-A-Day (Звезда на день). Общая идея бизнеса компании заключается в следующем: ее сотрудники приходят к назначенному моменту на какую-нибудь вечеринку или светское мероприятие, где их ждет клиент, и всячески дают понять окружающим, будто клиент жутко популярная личность. Компания предоставляет три набора услуг по ценам от $249.99 до $2499.99. Цена зависит не только от состава набора, но и от города предоставления услуг. В родном для Тани городе Остине дешевле, в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско дороже. Фирма работает пока только в этих трех городах.

Для примера укажем, что входит в максимальный пакет за две с половиной тысячи «зеленых». Итак, за скромную по звездным меркам сумму $2499.99 (без налогов) клиент от Celeb-4-A-Day получает следующие услуги:

  • на вечеринку его привозит лимузин (позже он же и увозит);
  • телохранитель бережет клиента и не дает даже пыли осесть на его туфлях;
  • шесть папарацци нетерпеливо ждут прибытия звезды (то есть клиента) на мероприятие и, завидев объект, усердно его фотографируют, обдают светом вспышек, пытаются оттеснить охранника и взять интервью;
  • сопровождающий клиента PR-специалист иногда отвечает за того на заранее подготовленные вопросы либо отшивает вопрошающих и громко обращающихся к клиенту по имени папарацци короткими «No comments!»;
  • после такого двухчасового (можно с прерываниями) шоу обильное пускание пыли в глаза окружающим заканчивается памятным диском с фотографиями и смонтированной обложкой журнала.

Все как по телевизору, в общем. Так что почувствовать себя звездой американцам теперь не проблема.

Тексты статьи новости рассказы экономика жизнь
***