Медицинские шпатели для детей

Родители и детские врачи хорошо знают, что маленькие дети – непростые и очень капризные пациенты. К ним нужен особый подход. Многие медицинские процедуры с малышами требуют от врача и родителя настоящего таланта шоумена. Одно из самых проблемных событий – осмотр ротовой полости и горла. Для этого традиционно используют шпатели, прижимающие непослушный язык пациента. К несчастью, часто осмотр вызывает страх и панику у ребенка и стресс у всех участников процедуры.

И вот хорошая новость: простой и действенный способ облегчить жизнь врачам, детям и родителям предлагает компания Silver Consumer Products. Под брендом Fundepressors она выпускает яркие, привлекающие внимание детей шпатели, которые помогают сделать медосмотр более приятным.

Fundepressors – это деревянные педиатрические шпатели, покрытые веселыми, цветными картинками (зверушки, машинки, смайлики…), которые заметно уменьшают неприятные эмоции пациента от осмотра. Как утверждают разработчики изделия, необычные шпатели немедленно привлекают внимание детей, вызывают положительные эмоции, помогают педиатру установить контакт с ребенком и спокойно провести осмотр. Более того, ребенок может запомнить интересную игрушку и c нетерпением ждать следующего посещения доктора. А если шпатель очень сильно понравился пациенту, то его можно и подарить.

Для нанесения на изделия рисунков используются пищевые нетоксичные красители. Цена банки, содержащей 200 одноразовых шпателей $23. Предусмотрена возможность заказа шпателей с индивидуальным дизайном, например, для промо-акций.

Silver Consumer Products – очередной пример малого семейного бизнеса. Его идея пришла в голову основателям Кэтрин и Питеру Дроджин (Catherine Drogin, Peter Drogin) в 2001 г. Супруги потратили 2 года и $50000 на подготовку стартапа. За это время они провели исследования рынка, прошли путь от идеи до разработанных дизайнерских решений, нашли партнера в Китае для размещения производственных заказов, сертифицировали продукт. Продажи пошли в гору в 2005 г., когда удалось наладить работу с ведущими медицинскими дистрибьюторами. Сейчас проект стабильно приносит прибыль.

По информации Businessweek.

Реклама: драм машина

Тексты статьи новости рассказы экономика жизнь
***