Ложкокрышка – инновация в упаковке

Упаковка – плодородное поле для инноваций. Калифорнийская компания SpoonLidz (что на русский можно перевести как «ложкокрышки») придумала, как совместить ложку и крышку для йогуртов, пудингов, соусов и т.д. в одном предмете. Сворачиваешь крышку специальной формы определенным образом – и можно черпать содержимое баночки.

От продуктов с новой упаковкой выгода может быть как потребителям, так и производителям. Например, йогурты с ложкокрышкой можно будет есть на ходу, а те компании, что раньше выпускали еду с пластиковой ложкой, смогут сэкономить на себестоимости упаковки. Идеально упаковка SpoonLidz будет подходить для товаров, продаваемых в торговых автоматах или подаваемых в самолетах.

Компания SpoonLidz была основана дизайнером Пэгги Кросс (Peggy Cross). Сама занятой человек и мать двоих детей, она на своем опыте знает, как важны маленькие удобства в жизни. Кроме того, продукт был протестирован на фокус-группе из детей 5-11 лет, и результаты показали, что дети без проблем  и с удовольствием пользуются ложкокрышкой.

По информации Trendhunter.

Интересное в сети:

  • Как сделать бизнес на чужом бизнесе
  • Детская одежда с символикой казино
  • Современный низкобюджетный отель

Тексты статьи новости рассказы экономика жизнь
***