Люксовая прачечная

В городе контрастов Нью-Йорке уже три года существует прачечная с претензией на элитность. «Бытовое предприятие» Slate NYC с лозунгом «Позволь себе испачкаться!» позиционирует себя как химчистку, в которую без боязни можно отдать самые дорогие вещи и они в результате окажутся как новые. Так как ориентирована компания на людей с доходами выше среднего, которым приходится все-таки заниматься одеждой самим, Slate NYC нивелирует проблему занятости и бытовой лени клиентов путем вывоза грязной одежды курьером по заранее установленному клиентом расписанию.

Подписавшись на обслуживание в Slate NYC приблизительно за $150 в месяц, клиент будет отдавать курьеру грязную одежду каждую неделю. Сотрудники компании достаточно тщательно подходят к процессу чистки. Сами определяют подходящий режим стирки и способ чистки для той или иной вещи. Естественно, вещь отглаживается и правильно упаковывается. При этом важный момент – компания придерживается высоких норм по защите окружающей среды и старается использовать в своей работе только безопасные для экологии и человека материалы.

Основал компанию Мигель Заблудовский (Miguel Zabludovsky). Родился он в Мехико и переехал в Штаты вслед за своей возлюбленной. Молодой человек отучился в Бостонском университете, поработал в нескольких компаний из индустрии моды, а затем организовал в Манхеттене Slate NYC. Первоначально прачечная обслуживала только этот район, но география деятельности все расширялась, благодаря отсутствию необходимости возить вещи в прачечную самим клиентам. Сейчас компания пытается выйти на глобальный уровень, заключив договор с курьерской службой FedEx.

Slate NYC активно работает и с корпоративными клиентами. С ней сотрудничает роскошный отель Soho House и магазины одежды и аксессуаров Intermix. Для отелей Slate NYC предлагает услугу, чем-то схожую с бизнесом FlyLite, частый постоялец может оставить вещи в номере, а к следующему приезду компания отдаст его одежду уже безукоризненно чистой.

Тексты статьи новости рассказы экономика жизнь
***