Доставка еды из ресторанов

Экономические неурядицы ослабили уверенность людей в будущем, а кого-то и вовсе оставили без работы. Это почувствовали и активизировались компании, работающие по принципам сетевого маркетинга. Ведь энергичный, но потерявший источник дохода человек – желанный участник сетевого бизнеса. В 2009 году в США стартовал любопытный проект Dine-in delivery, применяющий методы сетевого маркетинга. Сфера его деятельности – доставка еды из ресторанов.

Рестораны часто не имеют собственной службы доставки, не распыляясь на конкуренцию с развозчиками пиццы. На заказ доставляется очень небольшая доля готовящейся в ресторанах еды. Вместе с тем, по информации Национальной ассоциации рестораторов (США), 51% клиентов были бы не против возможности заказать еду домой или в офис. Нишу такой доставки и намерен занять Джон Сили (John Seely), основатель Dine-in delivery. Для этого он намерен использовать национальную сеть операторов-диспетчеров, работающих под маркой его фирмы.

Оператор – это небольшая компания или частный предприниматель. Он имеет несколько ресторанов-партнеров и продвигает услугу доставки ресторанной еды на своей территории. Принятые диспетчером заказы передаются в ресторан, а приготовленную пищу развозит его собственный или нанятый транспорт. Клиенту заказ будет стоить примерно также, как в ресторане, так как для ресторана себестоимость еды «на вынос» меньше. Разница покроет расходы на доставку и обслуживание оператором.

Открывшему такой бизнес обещана всяческая помощь – предоставление бизнес-плана, обучение, помощь в переговорах с рестораторами, рекламная поддержка.

Другой вариант бизнеса с Dine-in delivery – открытие представительства компании и работа по вербовке новых операторов. В этом случае доход будет складываться из процентов со вступительного взноса новых участников.

Сайт проекта рисует приятные перспективы работы в свободном графике и с хорошим доходом, но выкладки убеждают в том, что идея имеет право на реализацию, а работать «под крышей» при этом необязательно. Тем более при вступительном взносе в $17500, который предприимчивый Сили просит сделать вперед, до начала работы оператора.

Может быть, разработанная концепция бизнеса и поддержка и стоят таких денег. В таком случае небольшая часть думающих и упорных американцев, конечно, сможет «отбить» вложения и заработать на доставке еды из ресторанов. Но это получится не у всех.

Реклама:
Forma Group — зонирование пространства.

Тексты статьи новости рассказы экономика жизнь
***