Блестящая уборка мусора

На рассвете улицы Нового Орлеана наполняются звуком двигателей черных полированных грузовиков с тонированными стеклами и хромированными колесами. Внутри них рабочие в хрустящей униформе, готовые приступить к работе. Так начинаются будни мусорщиков. Но далеко не всех. В наглаженной форме трудятся только работники Сидни Торреса (Sidney Torres), предпринимателя, применившего нестандартный «стильный» подход к делу уборки мусора.

Хотя бизнес по уборке мусора обычно не блещет красотой процессов, Торрес решил, что, добавив немного лоска ко всем атрибутам бизнеса, можно выделиться в общей невзрачной массе мусороуборочных компаний. Так в 2005 году появилась фирма SDT Waste & Debris Services. Выход компании на рынок сопровождали гламурные рекламные ролики на телевидении, затрагивающие джазовую и фестивальную историю Нового Орлеана. «Будь ты рок-звезда или мусорщик – ты должен выделяться», говорит Торрес, чья компания в 2007 году выручила около $25 млн.

В очередной раз концепция дифференцирования, которую так усердно продвигает гуру маркетинга Джек Траут, находит удачное практическое применение.

Coolidea.ru по материалам BOW.

 

Тексты статьи новости рассказы экономика жизнь
***