Автодилер включается в погоню за женщинами – потребителями

Не смотря на маркетинговые исследования показывающие, что львиную долю решений касающихся покупок принимают женщины, по крайней мере, одна сфера продолжает игнорировать этот факт – это продажа автомобилей. Так было, пока AutoONE не открыла в Ванкувере новую дочернюю компанию – Клатч (Clutch).

Клиенты Клатч знают, что как только они переступают порог этого автоцентра, они попадают не в стандартный автомагазин. Пол покрыт итальянской плиткой, диваны от Пола Кэйна (Paul Kane), современное освещение и эспрессо-машины La Marzocco. Клатч производит впечатление скорее модного бутика чем автоцентра. Ну и конечно же сервис на самом высоком уровне, менеджеры по работе с клиентами вежливо, без обычного в таких случаях давления, продемонстрируют покупателю полный ассортимент автомобилей Астон Мартин, БМВ, Ягуар, Лэнд Ровер, Мерседес – Бенц, Мини и Порше. Если же вы предпочитаете осматривать автомобили самостоятельно, то они всегда будут поблизости чтобы ответить на все вопросы. Забудьте о стандартном 10-минутном тест драйве, клиенты Клатч, чтобы понять подходит ли машина под их стиль жизни, могут взять ее на весь день.

В Клатч созданы все условия для покупки автомобиля с максимальным комфортом. Учитывая, сколько денег тратится на одежду от Маноло Бланик и других дизайнеров, переориентировав дилерские центры на покупателей- женщин можно собрать неплохой урожай. Так что не исключено что и другие центры переймут эту стратегию. Сейчас самое время изучить возможность придания нового облика другим областям традиционно обслуживающим мужчин.

Springwise

Тексты статьи новости рассказы экономика жизнь
***