Airbus разрабатывает специальные шлемы виртуальной реальности для боязливых пассажиров

Для многих людей современное путешествие по воздуху такое напряженное и неприятное событие, что они очень хотели бы быть в это время где-то в другом месте. Чтобы облегчить их переживания, в компании Airbus решили разработать концепт специального шлема, который позволит расслабиться пассажирам, которые трудно переносят часы в полёте. Сегодня путешествие по воздуху не то, что раньше было. Правда, билеты стали более дешевые, но для тех, кто путешествует на местах в эконом-классе, ситуация в плане комфорта мало в чём изменилась. И даже некоторые условия перелёта в салоне первого класса тоже оставляют желать лучшего. Скука — вот что прежде всего сопровождает время полёта и после полета, а сама пассажирская зона может быть преисполнена различных неприятностей — шумов, разговоров, запахов, неприятных соседей по сиденью и т.п. А если сюда добавить ещё и страдания от клаустрофобии во время пребывания на высоте в несколько километров в в алюминиевой трубе…

Согласно заявлениям Airbus, текущие варианты развлечений достаточно часто недостаточно хороши, чтобы облегчить напряжение от полета, таким образом, одно решение, которое исследует консорциум ЕС, состоит в том, чтобы использовать технологию виртуальной реальности, чтобы унести пассажиров максимально далеко из каюты, фактически не оставляя их на их местах.

Система предназначена стать большим, чем просто средством развлечения пассажиров. Это — способ облегчить пассажирское напряжение, обеспечивая изоляцию и альтернативную окружающую среду, разработанную, чтобы успокоить пассажира с использованием музыки, видео, социальных сетей, специальных программ для релаксации и даже имитации расслабляющих ароматов.

Ключ к системе Airbus, описанный в патенте, является шлемом виртуальной реальности, установленным над сиденьем пассажира. Когда он сложен, шлем и его держатель являются частью подголовника. В время использования шлем надевается на голову пассажира наряду со скользящим щитком. Приспосабливаемый шлем остается приложенным к своему держателю, но при этом имеет определенную степень подвижности, независимого от спинки сиденья.