В Schwalbe собираются провести революцию в области велосипедных покрышек и камер

Ещё в феврале мы слышали о прототипе системы шин для горного велосипеда от известной немецкой компании Schwalbe, которая использовала двухкамерную структуру, чтобы и увеличить тягу, и минимизировать сопротивление. Дизайн был с тех пор усовершенствован, и коммерческая версия продукта была официально представлена в прошлом месяце. Эта новинка была Procore, и у желающих был шанс ознакомиться с этим нововведением на прошедшем не так давно Interbike 2014.

В Schwalbe собираются провести революцию в области велосипедных покрышек и камер

В первую очередь следует отметить, что с обыкновенными велосипедными шинами есть некий компромисс. Так, если давление воздуха при таких покрышках слишком высоко, шина не имеет того широкого профиля, который так важен при движении по не самому твёрдому покрытию. К тому же при преодолении агрессивного маршрута, на котором встречаются корни деревьев, большие камни и тому подобное, такие камеры будут дико скакать, что негативно скажется на управляемости. А если их приспустить, то на гладкой дороге не будет возможности хорошо разогнаться и для поддержания высокого темпа придётся прилагать больше усилий. В результате этого большинство велосипедистов держат свои колёса накачанными примерно наполовину, что не приводит к оптимальным результатам в обоих условиях, но не требует постоянного контроля за давлением внутри камеры.

В Schwalbe собираются провести революцию в области велосипедных покрышек и камер

Система Procore призвана исправить такое положение вещей. По сути эта система позволяет велосипедистам устанавливать камеру высокого давления (синяя вещь на фотографии) в их существующей бескамерной шине. Эта камера труба не занимает все пространство внутри, однако остаётся воздушное пространство между ней и внутренней стеной шины. Для простоты Schwalbe именует эту трубку как внутреннюю камеру, а пространство называется внешней камерой. Таким образом у велосипедиста есть возможно сделать себе камеру с двумя слоями воздушной прослойки, которые отличаются давлением. Так, внешний слой может быть с более высоким давлением для равнинной местности, тогда как внутренний слой смягчит удары кореньев и камней на спуске по жёсткому склону. Таким образом, немецкие специалисты умудрились убить сразу двух зайцев, объединив горные и шоссейные шины.