Школьники изучают астрофизику посредством компьютерной симуляции

Исследователи из Университета Иллинойса надеются привлечь как можно больше молодых людей и учеников к тому, чтобы сделать научную карьеру в космической сфере – ну или по крайней мере привить им вкус и интерес к познанию современной науки астрофизики, которая находит свое новое отражение в специально созданной учеными компьютерной симуляции, которая подталкивает молодых ребят изучать космические физические явления не только при помощи мышления, но также при помощи телесного взаимодействия с этой самой симуляцией. Так называемая смешанная компьютерная симуляция MEteor называется смешанной потому, что сочетает в себе возможность физически воздействовать на виртуальные объекты, показываемые посредством стандартных технологий виртуальной реальности.

Школьники изучают астрофизику посредством компьютерной симуляции

Данная компьютерная симуляция призвана наглядно и интересно показать школьникам механизм движения и вращения планет, гравитационное ускорение и прочее на основе физического взаимодействия с виртуальными объектами – к примеру, ученик может физическим образом воздействовать на полет виртуального астероида, который своим поведением и последствиями столкновения с другим объектом покажет, как происходит ускорение и поведение других объектов в космосе при различных условиях – об этом особенно ярко отзывается профессор Робб Линдгрен, считающий данную модель идеальным стартом для того, чтобы заинтересовать современной наукой школьников.

Стоит отметить, что эта специальная симуляция Линдгрена завязана в своей основе на такой интересной и убедительной идее, что практически все знания и умения, получаемые человеком, исходят из нашего “телесного”, физического опыта, в котором мы находимся, когда что-то изучаем – поэтому он считает, что непосредственное физическое взаимодействие с виртуальными космическими объектами помогает лучше и точнее понять астрофизику и “законы», по которым живёт космос.

Школьники изучают астрофизику посредством компьютерной симуляции

Данная компьютерная симуляция по сути представляет собой специальный участок лаборатории при Университете Иллинойса, размером 10 на 30 шагов, на котором ученики могут попробовать себя в качестве “катализатора” того или иного астрофизического явления в космосе.

Космос как космос, новости космоса, к звёздам, наш космос, Kоролёв, на досуге, по орбитам
***