Интерактивные манекены появятся на витринах британских магазинов одежды

Мы живём в обществе тотального потребления всего, а иногда и всех. Розничная торговля предметами одежды и сопутствующими аксессуарами стала немного более наполненной высокими технологиями в Великобритании. Группа британских ретейлеров главной испытывает манекены, оборудованные беспроводной технологией под названием VMBeacon, который расширяет процесс шоппинга с помощью цифровой технологии. Разработанные в студии дизайна и технологий Iconeme, беспроводные манекены посылают информацию клиентам о демонстрирующейся одежде, что даёт ретейлерам дополнительный канал для контакта с покупателями и прохожими.

Интерактивные манекены появятся на витринах британских магазинов одежды

Чтобы использовать эту технологию, клиенты должны загрузить Iconeme — бесплатное приложение для Android и IOS. Оно начинает принимать сигналы, когда владельцы мобильных устройств пребывают в пределах 164-футового диапазона (около 50 метров) от модифицированного манекена. Информация содержит данные о продуктах, о которых они могут получить больше информации, включая цены, местоположение в магазине и даже связаться с консультантом, чтобы получить совет или рекомендацию или же купить их непосредственно с платформы электронной коммерции от ретейлера.
Чтобы добавить элемент интеграции с социальными сетями, клиенты могут сохранить комбинации одежды, которую они сделают с приложением и «поделиться» ими на своих социальных профилях. При помощи приложения они также получают доступ к дополнительным предложениям и акциям.

[advideo vid=»5gouBpwwcvM»]

Умные манекены отсылают информацию через безопасный веб-портал. Ретейлеры управляют данными, которые они хотят показать своим потенциальным покупателям. Подобно манекенам EyeSee, система дает ретейлерам новый инструмент, чтобы представить своим клиентам лучшую комбинацию, учитывая такие персональные детали, как их возраст, пол, местоположение в магазине и продукты, которые они рассматривают прямо здесь и сейчас. Пользователи также могут формировать посредством своих настроек уровни конфиденциальности, то есть определить, которые из их деталей будут сделаны доступными всем пользователям в сети, а какие — только им или избранным лицам.